Air New Zealand готовится включить в маршрутную сеть несколько городов США

Опубликовано 11.09.2017

Флагман пассажирской авиации Новой Зеландии «засматривается» на Нью-Йорк. Полеты в крупнейший мегаполис США могут быть начаты сразу после пополнения флота новыми «Лайнерами мечты» В787-9.

Другим возможным направлением в Штатах глава перевозчика Кристофер Луксон назвал Чикаго.

По словам функционера, удаленное географическое положение Новой Зеландии вынуждает возглавляемую им компанию выполнять одни из самых протяженных рейсов на планете.

— Продолжительность нашего стандартного дальнемагистрального рейса из Окленда – порядка 12-13 часов, — пояснил он.

Если проект с полетами в Нью-Йорк удастся воплотить в жизнь, данный маршрут станет третьим в мире по протяженности (8,8 тыс. морских миль). Более «длинные» рейсы, по словам Луксона, есть лишь в расписании Air India и Emirates. Название соответствующих направлений – Дели – Сан-Франциско и Окленд – Дубай (9 400 и 8 824 морских миль соответственно).

Другими городами США в маршрутной сети Air New Zealand являются Хьюстон, Лос-Анджелес, Гонолулу и Сан-Франциско. Рейсы в первый из означенных городов (7 700 морских миль) являются самыми «длинными» в расписании компании.

Air New Zealand — флагманский авиаперевозчик Новой Зеландии, ориентированный на поддержание устойчивого воздушного моста между островным государством и остальными регионами планеты. Учрежденная 26.04.1940 компания оперирует из аэропортов Окленда (базовый), Крайстчерча и Веллингтона (вспомогательные). География полетов — все, за исключением Африки, обитаемые континенты.

Самолетный парк Air New Zealand укомплектован более 55-ю* лайнерами производства концернов Airbus и Boeing. Вместимость машин варьируется от 168 до 342 кресел. Все эксплуатируемые компанией «Эйрбасы» выполнены в экономической компоновке. Лайнеры производства «Боинг» оборудованы местами четырех классов: «Бизнес», «Экономи-Премиум», «Экономи-Скай» и «Экономи». Число законтрактованных компанией машин – 17 (четыре из них – В787-9 «Дримлайнер» — планируется поставить на американские линии).

Количество обслуживаемых Air New Zealand маршрутов, без учета обслуживаемых дочерней группой направлений, приближается к полусотне. Российских среди них пока нет.

*С учетом машин «дочки» в лице Air New Zealand Link.